Любой компании и интернет-магазину нужно осуществлять мониторинг и анализ цен конкурентов, чтобы всегда быть впереди конкурентов и предложить своим покупателям более интересные цены на товары и условия их покупки!
В данный момент при текущем уровне автоматизации предприятий все делается ручками с помощью Exel. Маркетологи периодично формируют отчеты с ценами товаров на сайтах своих конкурентов. Это очень монотонна и скучная работа, которая требует определенной усидчивости и ее результаты к сожалению актуальны короткое время.
Компания автоматизатор предлагаем Вам варианты автоматизации данных процессов парсинга цен конкурентов в целях разгрузки Ваших сотрудников и получения более качественных и оперативных данных!
- Парсинг товаров и цен сайтов конкурентов
- Загрузка цен в 1С
- Анализ загруженных данных, вычисление средних цен и корректировка Ваших цен
- Корректированные цен
Для того, что бы парсинг работал, нужно выполнить следующие действия:
- Создать контрагента в папке «Парсинг цен». Это сайты, с которыми вы будете сравнивать цены. Заполните поля выделенные красным на картинке.
- В справочнике «Сайты конкурентов», мы настраиваем типы цен для созданных контрагентов.
Для всех контрагентов вы указываете только один тип цен.
Только для Hotline, минимальная и средняя, так как у них диапазон цен на товары.
- После того, как мы создали контрагентов, переходим к заполнению значений в номенклатуре.
В карточке номенклатуры появится новая закладка «Наименование для сайта». На этой закладке мы указываем:
- Сайт (на котором хотите сравнить цены);
- Имя (имя, код, часть слова, которые указаны на сайте);
- Признак «Отключено» (если установлена галочка, то парсинг цен не будет производиться).
- Контрагентов и цены к ним, создали. Настройки в номенклатуре сделали, можем приступить с самому парсингу.
Операции -> Обработки -> Парсер сайтов
Вам откроется небольшое окно, на котором нужно будет нажать на кнопочку «Выполнить».
После завершения обработки, в служебном сообщении будет информация о созданных документах «Установки цен номенклатуры контрагентов».
После того как выполнили обработку, можно сравнить цены контрагентов с вашими ценами.
Это можно сделать отчетом «Анализ цен».
Отчеты -> Ценообразование -> Анализ цен.
Более новые статьи:
Более старые статьи:
- Синхронизация 1C с сайтом интернет магазина MODX напрямую через базу данных интернет магазина - 18/03/2019 15:17
- Механизм подписи электронного документа 1С ЭЦП УСЦ - 18/03/2019 14:25
- Расширенный функционал блока Производства в 1С 8 УТП - 18/03/2019 13:19
- Документ для анализа налогового кредита по НДС, подлежащего возмещению и формирования Расшифровки суммы НДС - 18/03/2019 11:38
- Авизо (Внутрихозяйственные расчеты между головным предприятием и филиалами) - 21/02/2019 16:10