Парсинг цен конкурентов 1C 8 (Модуль мониторинга цен конкурентов для 1С)

Share to Facebook Share to Twitter Share to Google Plus

Любой компании и интернет-магазину нужно осуществлять мониторинг и анализ цен конкурентов, чтобы всегда быть впереди конкурентов и предложить своим  покупателям более интересные цены на товары и условия их покупки!

В данный момент при текущем уровне автоматизации предприятий все делается ручками с помощью Exel. Маркетологи периодично формируют отчеты с ценами товаров на сайтах своих конкурентов. Это очень монотонна и скучная работа, которая требует определенной усидчивости и ее результаты к сожалению актуальны короткое время.

Компания автоматизатор предлагаем Вам варианты автоматизации данных процессов парсинга цен конкурентов в целях разгрузки Ваших сотрудников и получения более качественных и оперативных данных!

  • Парсинг товаров и цен сайтов конкурентов
  • Загрузка цен в 1С
  • Анализ загруженных данных, вычисление средних цен и корректировка Ваших цен
  • Корректированные цен

Для того, что бы парсинг работал, нужно выполнить следующие действия:

  1. Создать контрагента в папке «Парсинг цен». Это сайты, с которыми вы будете сравнивать цены. Заполните поля выделенные красным на картинке.

 

  1. В справочнике «Сайты конкурентов», мы настраиваем типы цен для созданных контрагентов.

Для всех контрагентов вы указываете только один тип цен.

Только для Hotline, минимальная и средняя, так как  у них диапазон цен на товары.

 

  1. После того, как мы создали контрагентов, переходим к заполнению значений в номенклатуре.

В карточке номенклатуры появится новая закладка «Наименование для сайта». На этой закладке мы указываем:

- Сайт (на котором хотите сравнить цены);

- Имя  (имя, код, часть слова, которые указаны на сайте);

- Признак «Отключено» (если установлена галочка, то парсинг цен не будет производиться).

 

  1. Контрагентов и цены к ним, создали. Настройки в номенклатуре сделали, можем приступить с самому парсингу.

Операции -> Обработки -> Парсер сайтов

Вам откроется небольшое окно, на котором нужно будет нажать на кнопочку «Выполнить».

После завершения обработки, в служебном сообщении будет информация о созданных документах «Установки цен номенклатуры контрагентов».

После того как выполнили обработку, можно сравнить цены контрагентов с вашими ценами.

Это можно сделать отчетом «Анализ цен».

 

Отчеты -> Ценообразование -> Анализ цен.